Проверка
Содержание
Выполните проверки системы впрыска (см. подраздел 5.2.9.1).
Замена
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от головки цилиндров и всасывающего коллектора шланг вентиляции картера.
4. Снимите уравнительную камеру (см. подраздел 5.2.9.2.6).
5. Нанесите четко различимые метки на каждый разъем форсунки. Отсоедините разъемы от форсунок и отведите проводку в сторону.
6. Отсоедините от распределителя топлива вакуумный шланг.
7. Отсоедините от регулятора давления и распределителя топливные шланги.
8. Отверните болты крепления распределителя топлива (указаны стрелками).
9. Снимите распределитель топлива с форсунками.
10. Достаньте из распределителя форсунки и положите в коробку с индивидуальной меткой.
11. Если форсунки меняться не будут, то замените кольца и уплотнители. Снимите с форсунки кольцо.
12. Снимите уплотнители и достаньте кольца из отверстий во впускном коллекторе.
13. Форсунки устанавливаются в обратном порядке.
14. Затяните болты крепления распределителя топлива с заданным моментом.
Пусковая форсунка (1988-92 гг.)
Проверка
1. Отсоедините разъем.
2. Проверьте сопротивление между выводами и сравните с нормативным.
3. Если сопротивление соответствует норме, то форсунка исправна, проверьте исправность реле форсунки.
4. Если сопротивление отличается от нормы, то форсунку замените.
5. Присоедините разъем.
Снятие
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем форсунки.
3. Подставьте поддон и отверните штуцер.
4. Отверните гайки и снимите форсунку с прокладкой.
5. Проверьте факел форсунки на стенде (выполняется в автосервисе).
6. Установите форсунку в обратном порядке.
Реле пусковой форсунки (1988-92 гг.)
Проверка
1. Проверьте сопротивление реле (находится рядом с термостатом).
2. При температуре ниже 15°С сопротивление должно быть 30–50 Ом.
3. Прогрейте двигатель. При температуре выше 30°С сопротивление должно быть 70–90 Ом.
4. Сопротивление между выводом STA (с черно/ красным проводом) должно быть 30–90 Ом.
Замена
1. Слейте жидкость.
2. Выверните реле трубчатым торцовым ключом.
3. Установка выполняется в обратном порядке.