Распределительные валы и толкатели Mercedes E-Class W124

Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 4-цилиндровом двигателе

Mercedes E-Class W124 Распределительные валы и толкатели, фото 1

В первую очередь снимаются крышки подшипников № 1, 3 и 5 (светлые стрелки), а затем крышки подшипников 2 и 4 (темные стрелки).

Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 5-цилиндровом двигателе

Mercedes E-Class W124 Распределительные валы и толкатели, фото 2

В первую очередь снимаются крышки подшипников № 1, 2 и 6 (светлые стрелки), а затем крышки подшипников 3, 4 и 5 (темные стрелки).

Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 6-цилиндровом двигателе

Mercedes E-Class W124 Распределительные валы и толкатели, фото 3

В первую очередь снимаются крышки подшипников № 1, 5 и 6 (светлые стрелки), а затем крышки подшипников 2, 3, 4 и 7 (темные стрелки).

1. Снимите звездочку распределительного вала.

2. Проверьте, что крышки подшипников распределительного вала пронумерованы, начиная от приводной цепи.

3. Вывинтите болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. рис. Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 4-цилиндровом двигателе, Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 5-цилиндровом двигателе, Последовательность снятия крышек подшипников распределительного вала на 6-цилиндровом двигателе).

Внимание! Соблюдайте последователь ность отвинчивания болтов крепления крышек распределительного вала во избежание повреждения распределительного вала.

Четырехцилиндровые двигатели

1. Постепенно и равномерно ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала № 1, 3 и 5 и снимите крышки.

2. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления второй и четвертой крышек подшипников распределительного вала на половину оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо для постепенного и равномерного снятия давления клапанных пружин на распределительный вал.

3. Снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.

Пятицилиндровые двигатели

1. Постепенно и равномерно ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала № 1, 2 и 6 и снимите крышки.

2. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления 3, 4 и 5 подшипников распределительного вала на половину оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо для постепенного и равномерного снятия давления клапанных пружин на распределительный вал.

3. Снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.

Шестицилиндровые двигатели

Расположение упорного полукольца для регулировки осевого люфта распределительного вала

Mercedes E-Class W124 Распределительные валы и толкатели, фото 4

1. Постепенно и равномерно ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала № 1, 5 и 6 и снимите крышки.

2. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления 2, 3, 4, и 7 крышек подшипников распределительного вала на половину оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. Это необходимо для постепенного и равномерного снятия давления клапанных пружин на распределительный вал.

3. Снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.

4. Снимите упорное полукольцо регулиров ки осевого люфта распределительного вала с задней крышки подшипника распределительного вала (см. рис. Расположение упорного полукольца для регулировки осевого люфта распределительного вала).

5. Извлеките гидравлические толкатели клапанов из гнезд в головке блока цилиндров. Расположите гидравлические толкатели вертикально в емкости с чистым моторным маслом таким образом, чтобы их можно было установить на свои места.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле