Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы Mercedes E-Class W124

На 4-цилиндровых двигателях ранних выпусков не устанавливался гаситель крутильных колебаний. На 4-цилиндровых двигателях более поздних выпусков и всех 5- и 6-цилиндровых двигателях устанавливался шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступица в виде единого блока.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на крышке приводной цепи

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 1

Совмещение паза на переднем фланце распределительного вала с выступом на передней крышке подшипника распределительного вала

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 2

Крепление шкива коленчатого вала

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 3

1 – коленчатый вал;

2 – тарельчатые шайбы;

3 – передняя крышка;

4 – сегментная шпонка

Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний

Снятие

Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 4

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.

4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.

5. Снимите вспомогательный приводной ремень.

6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.

7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.

8. Зафиксируйте шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к шкиву коленчатого вала (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания).

9. Отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Ступица

Внимание! При завинчивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 400 Нм. Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.

Снятие

1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.

2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к ступице.

3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.

4. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала.

5. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы

Mercedes E-Class W124 Шкив коленчатого вала гаситель крутильных колебаний и ступицы, фото 5

1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.

2. Совместите паз на ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.

3. На моделях с тарельчатыми пружинными шайбами смажьте пружинные шайбы и установите их на болт выпуклой стороной к головке болта (см. рис. Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы).

4. На моделях с конической шайбой установите шайбу на болт большим диаметром к ступице.

5. Смажьте резьбу болта крепления.

6. Используя специальный инструмент, зафиксируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.

7. Установите шкив коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле