Распределительный вал — проверка Honda HR-V

Примечание:

  • Не проворачивайте распределительный вал во время проверки.
  • Снимайте коромысла и оси клапанных коромысел.

1. Поставьте распределительный вал и кронштейны на головку цилиндров и затяните болты с требуемым моментом.

Honda HR-V Распределительный вал проверка, фото 1

2. Сдвиньте распределительный вал в сторону задней части головки цилиндров.

3. Установите индикатор в нуль, уперев его в торец распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал и считайте осевой люфт.

Осевой люфт распределительного вала:

  • Стандарт (новый): 0,05-0,15 мм
  • Передел: 0,5 мм

Honda HR-V Распределительный вал проверка, фото 2

4. Открутите болты, затем выньте кронштейны распределительного вала из головки цилиндров.

  • Выньте распределительный вал из головки цилиндров, оботрите его, затем проверьте кулачки. Замените распределительный вал, если на кулачках имеются следы точечной коррозии, царапин или чрезмерного износа.
  • Очистите опорные поверхности под распределительный вал в головке цилиндров, затем уложите распределительный вал обратно на место.
  • Уложите отрезки калиброванной пластмассовой проволоки Plastigage на опорные шейки распределительного вала.

5. Установите кронштейны распределительного вала и затяните болты с требуемым моментом.

6. Снимите кронштейны распределительного вала, затем измерьте самую широкую часть расплющенной проволоки на каждой шейке.

Honda HR-V Распределительный вал проверка, фото 3

Масляный зазор между распределительным валом и кронштейнами:

  • Стандарт (новый): 0,060-0,089 мм
  • Предел: 0,15 мм

7. Если масляный зазор между распределительным валом и кронштейнами вне допуска:

  • Если распределительный вал уже был заменен, Вам придется заменить головку цилиндров.
  • Если распределительный вал не меняли, сначала проверьте биение, закрепив распределительный вал на призмах.

Honda HR-V Распределительный вал проверка, фото 4

1. При проведении измерения проворачивайте распределительный вал.

  • Если биение распределительного вала в пределах допуска, замените головку цилиндров.
  • Если биение вне допуска, замените распределительный вал и проведите повторную проверку. Если зазор в подшипниках все еще вне допуска, замените головку цилиндров.

Биение распределительного вала:

  • Стандарт (новый): 0,03 мм
  • Предел: 0,04 мм

8. Проверьте износ кулачков. Высота кулачка:

Стандарт (новый):

  • Впуск: 35,299 мм
  • Выпуск: 37,281 мм

Honda HR-V Распределительный вал проверка, фото 5

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле