Примечание:
- Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья защитной тканью.
- Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.
- Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.
1. Зафиксируйте капот в открытом положении.
2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.
3. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом.
4. Снимите хомут жгута.
5. Отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя в правой части моторного отделения.
6. Снимите хомуты жгута.
7. Снимите воздухозаборник В.
8. Снимите шланг сапуна, затем отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).
9. Снимите кожух воздушного фильтра и трубу воздухозаборника.
10. Открутите крепежный болт и стопорный болт, затем снимите ремень привода насоса гидроусилителя (Р/S) и сам насос, не отсоединяя шланги от гидроусилителя (рисунок в правой колонке вверху).
11. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя Р/S (рисунок в правой колонке в центре).
12. Ослабьте регулировочный болт центральной гайки натяжного шкива, затем снимите ремень привода компрессора кондиционера (А/С).
13. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя шланги от кондиционера.
14. Снимите трос дроссельной заслонки, ослабив контргайку, затем выньте наконечник троса акселератора.
Примечание:
- Не сгибайте трос во время его снятия. Замените перегнутый трос новым.
- При установке троса дроссельной заслонки выполните его регулировку.
15. Сбросьте давление топлива (см. главу 11).
16. Отсоедините шланг подачи топлива, шланг отвода топлива и шланг угольного фильтра (EVAP).
17. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза и вакуумный шланг.
18. Отсоедините разъемы модуля управления двигателем (ЕСМ)/модуля управления силовой передачей (РСМ) от блока ЕСМ/ РСМ, затем отсоедините разъемы жгута электропроводки двигателя.
19. Снимите хомут жгута и резиновую втулку, затем выньте разъемы ЕСМ / РСМ.
20. Снимите трос переключения передач. Не сгибайте трос во время его снятия. Замените перегнутый трос новым (CVT) (рисунок в правой колонке вверху).
21. Снимите трос переключения передач и трос селектора. Не сгибайте тросы во время их снятия. Замените перегнутый трос новым (МКП) (рисунок в правой колонке в центре).
22. Снимите рабочий цилиндр сцепления и трубки/шланги в сборе (МКП) (рисунок в правой колонке внизу).
Примечание:
- Не отсоединяйте трубки/шланги в сборе.
- Сняв рабочий цилиндр, не нажимайте на педаль сцепления.
- Не сгибайте трубки.
23. Снимите крышку радиатора.
24. Поднимите лебедку на всю высоту.
25. Снимите передние колеса.
26. Снимите грязевой щиток (рисунок на соседней странице в левой колонке вверху).
27. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.
28. Слейте трансмиссионное масло или жидкость. Заверните пробку сливного отверстия, поставив новую шайбу, см. соответствующие главы.
29. Слейте моторное масло. Заверните пробку сливного отверстия, поставив новую шайбу.
30. Отсоедините тяги стабилизатора.
31. Снимите шаровые шарниры нижних рычагов подвески.
32. Снимите приводные валы.
Примечание: Нанесите свежее моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.
33. Снимите выхлопную трубу А.
34. Опустите лебедку, затем отсоедините верхний шланг радиатора, нижний шланг радиатора и шланги отопителя.
35. Снимите хомут шланга и кабель заземления.
36. Отсоедините шланги охладителя жидкости АКП (ATF), затем закупорьте шланги и трубки радиатора ATF.
37. Закрепите цепь лебедки за двигатель, как показано на рисунке.
38. Поднимите лебедку на всю высоту.
39. Снимите заднюю балку.
40. Снимите кронштейн троса переключения передач с кронштейна задней опоры (CVT) (рисунок в правой колонке вверху).
41. При снятии карданного вала нанесите метки на соединительный фланец раздаточной коробки и карданный вал, как показано на рисунке. Они помогут правильно установить карданный вал при повторной установке.
42. Открутите четыре болта, крепящие карданный вал, затем отделите карданный вал от соединительного фланца раздаточной коробки.
43. Открутите крепежные болты кронштейна левой передней опоры.
44. Открутите крепежные болты правой передней опоры.
45. Открутите крепежные гайки боковой опоры двигателя.
46. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.
47. Убедитесь, что Вы полностью отсоединили вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электропроводку от двигателя в сборе с коробкой передач.
48. Медленно опустите двигатель приблизительно на 15 см. Убедитесь еще раз, что от двигателя отсоединены все шланги и проводка.
49. Опустите двигатель. Уберите цепную лебедку.
50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.