Разборка амортизационной стойки и амортизатора / снятие и установка винтовой пружины BMW 5 E34

Внимание: Пружины на одной оси заменяются только парами и устанавливаются пружины с одинаковым номером, указанным на конце пружины.

Снятие

Содержание

Снять амортизационную стойку.

Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.

BMW 5 E34 Разборка амортизационной стойки и амортизатора снятие и установка винтовой, фото 1

Зажать амортизационную стойку в тисках и сжать пружину соответствующим стяжным приспособлением.

Внимание: При установке лап стяжного устройства в витку пружины следить за тем, чтобы они надежно охватывали витки и чтобы устройство не могло соскочить с пружины. Сжимать пружину обязательно с 3 противоположных сторон. Винтовая пружина сильно сжата, поэтому применять только мощное стяжное устройство. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность нанесения травм!

Внимание: Гайку крепления отворачивать только при стянутой пружине.

Снять колпачок.

Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Внимание: Гайка сильно затянута, возможно придется стронуть гаку ударом молотка по гаечному ключу.

Снять шайбу.

Снять упорный подшипник с уплотняющей шайбой,

Снять шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.

Внимание: Если требуется только заменить пружину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.

Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.

Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.

Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.

Внимание: Хранить амортизатор только в положении стоя. При хранении амортизатора с вдвинутым штоком поршня в положении лежа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки. При необходимости хранить амортизатор с выдвинутым амортизатором при комнатной температуре не более 24 часов.

Установка

Новая винтовая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. При установке проверить целостность покрытия и, если требуется, подкрасить пружину.

Залить в стакан амортизационной стойки около 30 см3 моторного масла SAE 30. Моторное масло служит для теплоотвода от амортизатора на амортизационную стойку.

Внимание: Газонаполненные амортизаторы заполнять маслом не требуется.

Ввести новый амортизатор в амортизационную стойку. Завернуть резьбовое кольцо с моментом затяжки 130 нм.

Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунком W — 3614. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.

Внимание: При замене упорного подшипника обращать внимание на маркировку или рядом с резьбовым пальцем. Устанавливать только подшипник с той же маркировкой, иначе сбивается установка развала.

Уплотняющая шайба устанавливается вогнутой стороной в сторону опорного подшипника.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 65 нм, удерживая при этом шток поршня от проворачивания (болт с головкой с внутренним шестигранниками затягивается до момента затяжки 45 нм).

Медленно разжать пружину.

Поставить колпак и установить амортизационную стойку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле