При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта регулировка несколько усложняет ремонт, так как, несмотря на несложность установки корпуса распылителя и иглы, установка по давлению требует специального контроля в мастерской или в службе сервиса Bosch. Только в случае крайней необходимости, чтобы проехать несколько километров, можно пренебречь регулировкой давления впрыска после замены иглы и корпуса распылителя.
Последовательность работ
1. Для разборки форсунки зажмите ее за верхний шестигранник в тиски, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцеры сливного трубопровода. Отверните ключом части форсунки друг от друга.
Рис. 4.81. Элементы форсунки: 1 – нижняя часть форсунки; 2 – корпус форсунки; 3 – игла форсунки; 4 – держатель иглы; 5 – поршень форсунки; 6 – пружина; 7 – регулировочная шайба; 8 – верхняя часть форсунки
2. С помощью латунной щетки осторожно очистите от нагара корпус 2 (рис. 4.81) и иглу 3 распылителя.
3. Проверьте плотность посадки иглы: если поместить корпус распылителя в очищенное топливо, то игла под действием своего веса должна плотно встать на свое место.
4. После правильной сборки форсунки заверните ее в головку цилиндров с усилием 70–80 Н·м.