Разборка и сборка бензинового двигателя Volkswagen Caddy 3

Внимание! Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, это может указывать на повреждение шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала. Во избежание последующих повреждений после проведения ремонтных работ необходимо:

  • тщательно очистить масляные каналы;
  • заменить масляный фильтр;
  • заменить форсунки охлаждения поршней (если они установлены);
  • заменить масляный радиатор.

Volkswagen Caddy 3 Разборка и сборка бензинового двигателя, фото 1

Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC2.132:

1. Шкив коленчатого вала (поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов).

2. Винт: 10 Нм, дотянуть на 90° (1/4 оборота):

— при сборке двигателя винт заменить новым.

3. Винт: 23 Нм.

4. Натяжное устройство поликлинового ремня:

— для ослабления натяжения поликлинового ремня натяжное устройство необходимо повернуть с помощью рожкового ключа.

5. Кронштейн для крепления вспомогательных механизмов навесных агрегатов:

— соблюдать последовательность затяжки (см. ниже).

6. Болт (гайка — поз. 8).

7. Щиток.

8. Гайка: 23 Нм.

9. Генератор:

— для облегчения установки генератора резьбовые втулки под поддерживающие винты генератора слегка запрессовать на место.

10. Винт крепления кронштейна вспомогательных механизмов: 45 Нм:

— соблюдать последовательность затяжки (см. ниже);

— винты с покрытием Dacromet (весь винт имеет зеленоватый оттенок) при сборке следует заменять новыми.

11. Втулка (2 шт.).

12. Винт крепления компрессора кондиционера: 25 Нм.

13. Компрессор кондиционера.

14. Поликлиновый ремень:

— перед снятием пометить направление движения ремня с помощью мела или фломастера;

— проверить на износ;

— не перегибать.

Последовательность затяжки креплений кронштейна навесных агрегатов

Volkswagen Caddy 3 Разборка и сборка бензинового двигателя, фото 2

Volkswagen Caddy 3 Разборка и сборка бензинового двигателя, фото 3

Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC2.134:

1. Датчик детонации 1 (G61):

— контакты позолочены.

2. Винт крепления датчика детонации: 20 Нм:

— момент затяжки оказывает влияние на работу датчика детонации.

3. Масляный щуп;

— уровень масла не должен быть выше метки max!

4. Кронштейн катушки зажигания.

5. Винт крепления кронштейна катушки зажигания: 10 Нм.

6. Гайка: 10 Нм.

7. Винт: 10 Нм.

8. Кронштейн.

9. Винт: 6 Нм.

10. Кронштейн масляного фильтра.

11. Винт крепления кронштейна масляного фильтра: 15 Нм, довернуть на 1/4 оборота (90°).

12. Прокладка:

— при сборке заменить новой.

13. Винт крепления датчика частоты вращения двигателя: 10 Нм.

14. Датчик частоты вращения двигателя (G28).

15. Патрубок системы охлаждения.

16. Винт крепления крышки термостата: 15 Нм.

17. Уплотнительное кольцо:

— при сборке заменить новым.

18. Уплотнительное кольцо:

— при сборке заменить новым.

19. Термостат:

— проверка нагреванием в сосуде с водой;

— начало открывания; примерно 85°С;

— полное открытие: примерно 105°С;

— высота подъема клапана: не менее 7 мм.

20. Блок цилиндров.

21. Уплотнительное кольцо трубки системы охлаждения:

— при сборке заменить новым.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле