Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Volkswagen Caddy 3

Снятие

Содержание

1. Снять кожух двигателя.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Отсоединить верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения.

4. Снять расширительный бачок и отложить его в сторону.

5. Снять верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

6. Установить траверсу (1) с адаптером и подвесить двигатель так, чтобы его опоры не были нагружены.

7. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 1

8. Снять демпфер со шкива поликяинового ремня.

9. Снять среднюю и нижнюю части кожуха привода ГРМ.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 2

10. Выкрутить нижний крепежный болт (1) кронштейна опоры двигателя.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 3

11. Выкрутить винты крепления опоры двигателя(стрелки)и полностью снять опору.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 4

12. Поднять двигатель с помощью траверсы, насколько это возможно, так, чтобы можно было ослабить и выкрутить оба верхних крепежных болта (2) и (3) кронштейна опоры двигателя.

13. Снять кронштейн опоры двигателя, поднимая его 8верх.

14. Вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распределительного вала в положение ВМТ первого цилиндра. Метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня.

15. Пометить направление движения зубчатого ремня.

16. Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.

17. После этого слегка повернуть коленчатый вал назад.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 5

Установка

Внимание! При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. Возможно повреждение клапанов и днищ поршней.

1. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и насос охлаждающей жидкости (устанавливать, соблюдая правильное направление движения ремня).

2. Привести распределительный вал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и кожухе зубчатого ремня совпадали.

3. Установить среднюю и нижнюю части кожуха привода ГРМ.

4. Установить демпфер на шкиве поликлинового ремня с новыми винтами.

Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).

5. По меткам на демпфере крутильных колебаний привести коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра (стрелка).

6. Установить зубчатый ремень на натяжной ролик и шкив распределительного вала.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 6

Внимание! Обратить внимание на правильное натяжение ролика в головке блока цилиндров.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 7

7. Натянуть зубчатый ремень. Для этого с помощью ключа для гаек с двумя отверстиями поворачивать эксцентрик влево (по направлению стрелки), пока стрелка (2) не будет несколько выше риски (1) (ремень перетянут).

Внимание!

  • Повторить это действие (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».
  • После этого ослабить ремень так, чтобы риска (1) и стрелка (2) совмещались.
  • Затянуть крепежную гайку моментом 20 Нм.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 8

8. Повернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ первого цилиндра. При этом последние 45‘ (1/8 оборота) коленчатый вал должен вращаться без остановок (увеличения усилия).

9. Еще раз проверить натяжение ремня. Правильное положение: риска и стрелка совмещены.

10. Проверить еще раз регулировку ГРМ.

Если метки не совпадают: повторить регулировку ГРМ.

11. Установить кронштейн (сверху) на блоке цилиндров и затянуть оба верхних винта моментом 45 Нм.

12. Опустить двигатель до его окончательного монтажного положения.

13. Установить нижний крепежный болт и затянуть его моментом 45 Нм.

14. Установить опору двигателя в сборе.

15. Используя новые болты, прикрутить опору к кронштейну двигателя (стрелки), опустив при этом двигатель с помощью траверсы так, чтобы кронштейн пришел 8 соприкосновение с опорой.

Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота).

16. Снять траверсу.

17. Установить верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

18. Установить поликлиновой ремень.

19. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

20. Установить нижний шумоизолирующий кожух.

21. Установить кожух двигателя.

Volkswagen Caddy 3 Снятие установка и натяжка зубчатого ремня, фото 9

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле