Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок Skoda Octavia

Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач

Skoda Octavia Разборка и сборка первичного и вторичного валов дифференциала и вилок, фото 1

1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить); 2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки); 3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить); 4 – шестерня для 3-ей передачи; 5 – шестерня для 2-ой передачи; 6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи); 7 – скользящая муфта с кареткой(ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач; 8 – шестерня для 1-ой передачи; 9 – регулировочная шайба; 10 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°; 11 – крепление подшипника (с наружным кольцом/ коническим роликоподшипникоми, большим, и упором для шестерни заднего хода); 12 – вторичный (ведомый) вал; 13 – дифференциал; 14 – уплотнение (в случае его наличия заменить, противном случае смазать площадь соприкасания уплотняющим средством); 15 – уплотнительное кольцо (для вала с фланцем на левой стороне; заменить); 16 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади валов с фланцем; при извлеченном вале с фланцем оно держит коническое кольцо, упорный подшипник и пружину сжатия в их положении; 17 – коническое кольцо; 18 – регулировочная шайба; 19 – пружина сжатия для вала с фланцем; 20 – вал с фланцем; 21 – конический винт, 25 Нм; 22 – штанга нажимного диска сцепления; 23 – картер сцепления; 24 – шестерня для передачи заднего хода; 25 – вал шестерни для передачи заднего хода 26 – первичный (ведущий) вал (прежде, чем приступить к сборке, нужно выпрессовать радиальный шарикоподшипник (стрелка); 27 – регулировочная шайба 28 – вилка переключения передачи заднего хода 29 – пружина сжатия 30 – вилка переключения 1-й и 2-й передач 31 – вилка переключения 3-й и 4-й передач 32 – мостик переключения передач с трубкой переключения передач для 5-й передачи 33 – шток вилки переключения передач 34 – пружина сжатия

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: уплотняющее средство «AMV18820003».

Регулирование первичного (ведущего) вала не обязательно. После ремонта, однако, необходимо снова смонтировать предусмотренную регулировочную шайбу, изготовленную на заводе-изготовителе. Также возможно, что никакая регулировочная шайба не установлена. В таком случае осуществить сборку без регулировочной шайбы. При замене подшипника или картера сцепления или же картера коробки передач применение шайбы более не нужно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле