Компоненты сборки правого приводного вала указаны на иллюстрации ниже. На левом приводном валу отсутствует демпфер крутильных колебаний.
Компоненты сборки правого приводного вала
Содержание
1, 10 — Пыльник; 2, 11, 13 — Стопорное кольцо; 3, 12 — Сборка ШРУСа; 4, 8 — Бандажные ленты; 5 — Демпфер крутильных колебаний; 6 — Хомуты; 7 — Приводной вал; 9 — Триподный шарнир
Разборка
1. Снимите бандажные ленты.
2. Зажмите вал в тисках с губками из мягкого металла и снимите стопорное кольцо и корпус внутреннего ШРУСа.
3. Нанесите краской метки на вал и триподный шарнир.
4. Снимите стопорное кольцо и снимите триподный шарнир с приводного вала.
5. Снимите с вала пыльник.
6. Снимите бандажные ленты и сдвиньте пыльник с наружного ШРУСа.
7. Снимите ШРУС (см. пункт 9) и очистите обойму шарнира бумажными салфетками от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
8. Снимите с приводного вала пыльник и стопорное кольцо
9. При необходимости снимите с правого приводного вала демпфер крутильных колебаний, предварительно сняв его хомуты.
Сборка
1. Для сборки вала со стороны колеса действуйте в соответствии с параграфами с 13 по 20.
2. Обмотайте шлицевую часть вала со стороны трансмиссии лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал новый пыльник и новые бандажные ленты пыльника.
3. Уберите защитную ленту и установите на приводной вал триподный гарнир, совместив метки, нанесенные при снятии.
4. Закрепите триподный гарнир новым стопорным кольцом.
5. Набейте триподный гарнир смазкой и установите на него кожух.
6. Набейте в кожух 115 ± 5 г смазки.
7. Надежно установите пыльник в канавки (* на иллюстрации), предварительно удалив смазку с поверхностей, отмеченных знаком *.
8. Удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет 96.5 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
9. Закрепите пыльник внутреннего ШРУСа новыми бандажными лентами в соответствии с иллюстрацией.
Примечание. Проворачивая ШРУС, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае установите новый пыльник.
10. Если снимался демпфер крутильных колебаний, установите его в соответствии с иллюстрацией.