Разборка
Содержание
1. Снять стойку подвески.
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках.
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину подвески.
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных гнезд 6 мм.
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник, верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину вместе с приспособлением.
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора.
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных тарелок пружины.
Сборка
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание на правильную установку пружины в опорных тарелках.
Амортизатор
Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:
- раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
- незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
- сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
- наличие стуков при движении автомобиля;
- недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.
Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.