Технические характеристики передней подвески Ford Scorpio

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.

Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу.

Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески.

Марка: Motorcraft.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек.

Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.

Ступицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову

40 – 52 Нм

Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку

80 – 90 Нм

Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса

65 – 85 Нм

Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя:
– 1-й этап

45 Нм

– 2-й этап

ослабить и затянуть 15 Нм

– 3-й этап

затянуть на 90°

Крепление стабилизатора к кузову

70 – 90 Нм

Крепление стабилизатора к рычагам

70 – 110 Нм

Крепление поперечины подвески двигателя к кузову

70 – 90 Нм

Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку

25 – 30 Нм

Гайка ступицы колеса

390 – 450 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Установка передних колес

Модель и год выпуска

Тип подвески

Параметры

Схождение (мм)

Продольный угол наклона оси поворота

Угол наклона колеса

Без регулировки клиренса до января 1992

Стандартная

Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20′ ± 10′

1°51′ ± 1°

-0°23′ ± 1°

С регулировкой клиренса до января 1992

Стандартная

1°58′ ± 1°

-0°23′ ± 1°

Без регулировки клиренса до января 1992

Усиленная

1°46′ ± 1°

0°00′ ± 1°

Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°27′ ± 1°

-0°17′ ± 1°

Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°26′ ± 1°

-0°17′ ± 1°

Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°17′ ± 1°

-0°27′ ± 1°

Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°50′ ± 1°

-0°21′ ± 1°

Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992

Стандартная

2°22′ ± 1°

-0°21′ ± 1°

Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°35′ ± 1°

-0°10′ ± 1°

Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992

Стандартная

2°25′ ± 1°

-0°23′ ± 1°

Двигатель 2,9 л 24V

Стандартная

2°21′ ± 1°

-0°28′ ± 1°

С регулировкой клиренса до января 1992

Стандартная

2°27′ ± 1°

-0°20′ ± 1°

Полноприводные модели

Стандартная

3°11′ ± 1°

0°00′ ± 1°

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле