Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.
Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу.
Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.
Амортизаторы
Содержание
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески.
Марка: Motorcraft.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек.
Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.
Ступицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову |
40 – 52 Нм |
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |
80 – 90 Нм |
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |
65 – 85 Нм |
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя: | |
– 1-й этап |
45 Нм |
– 2-й этап |
ослабить и затянуть 15 Нм |
– 3-й этап |
затянуть на 90° |
Крепление стабилизатора к кузову |
70 – 90 Нм |
Крепление стабилизатора к рычагам |
70 – 110 Нм |
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |
70 – 90 Нм |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм |
Гайка ступицы колеса |
390 – 450 Нм |
Гайка крепления колеса |
100 Нм |
Установка передних колес
Модель и год выпуска |
Тип подвески |
Параметры |
||
Схождение (мм) |
Продольный угол наклона оси поворота |
Угол наклона колеса |
||
Без регулировки клиренса до января 1992 |
Стандартная |
Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20′ ± 10′ |
1°51′ ± 1° |
-0°23′ ± 1° |
С регулировкой клиренса до января 1992 |
Стандартная |
1°58′ ± 1° |
-0°23′ ± 1° |
|
Без регулировки клиренса до января 1992 |
Усиленная |
1°46′ ± 1° |
0°00′ ± 1° |
|
Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°27′ ± 1° |
-0°17′ ± 1° |
|
Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°26′ ± 1° |
-0°17′ ± 1° |
|
Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°17′ ± 1° |
-0°27′ ± 1° |
|
Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°50′ ± 1° |
-0°21′ ± 1° |
|
Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992 |
Стандартная |
2°22′ ± 1° |
-0°21′ ± 1° |
|
Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°35′ ± 1° |
-0°10′ ± 1° |
|
Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992 |
Стандартная |
2°25′ ± 1° |
-0°23′ ± 1° |
|
Двигатель 2,9 л 24V |
Стандартная |
2°21′ ± 1° |
-0°28′ ± 1° |
|
С регулировкой клиренса до января 1992 |
Стандартная |
2°27′ ± 1° |
-0°20′ ± 1° |
|
Полноприводные модели |
Стандартная |
3°11′ ± 1° |
0°00′ ± 1° |