Разборка приводного вала (модели с МКПП).
1 — наружная обойма внутреннего шарнира, 2, 3 — стопорное кольцо, 4 — внутренняя обойма внутреннего шарнира, 5 — сепаратор, 6 — шарик, 7 — чехол внутреннего шарнира, 8 — пыльник, 9 — внешний шарнир в сборе, 10 — чехол внешнего шарнира, 11 — внешний хомут чехла внешнего шарнира, 12 — внутренний хомут чехла внешнего шарнира, 13 — внешний хомут чехла внутреннего шарнира, 14 — внутренний хомут чехла внутреннего шарнира.
Примечание: * — модели с двигателем 2,7 л.
1. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол внутреннего шарнира.
Внимание: будьте осторожны, не повредите чехол при снятии.
2. Используя шлицевую отвёртку, извлеките стопорное кольцо из наружной обоймы шарнира.
3. Снимите наружную обойму внутреннего шарнира.
4. Снимите стопорное кольцо и извлеките внутреннюю обойму внутреннего шарнира в сборе с сепаратором и шариками.
5. Очистите внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками, не разбирая узел.
Примечание: будьте внимательны, старайтесь не допускать выпадения шариков. Если шарики выпали, установите их обратно в обойму.
6. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол внешнего шарнира. Снимите защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров с вала.
Внимание: если предполагается повторная установка чехла шарнира, то оберните изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла.