Промежуточный приводной вал.
1 — наружный пыльник, 2 — кронштейн подшипника, 3 — подшипник, 4 — внутренний пыльник, 5 — промежуточный вал.
Разборка промежуточного приводного вала
Содержание
1. Зафиксируйте промежуточный вал а тисках и, используя специнструмент, снимите кронштейн с подшипником с вала.
2. Используя специнструменты, выпрессуйте подшипник из кронштейна и снимите пыльники.
Проверка промежуточного приводного вала
1. Проверьте промежуточный вал на отсутствие повреждений, прогибов и коррозии.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений шлицов вала.
3. Проверьте подшипник на отсутствие задиров, смещений элементов и значительных шероховатостей поверхностей.
4. Убедитесь в равномерности вращения колей подшипника.
5. Проверьте длину промежуточного приводного вала.
- Длина вала: 387,7 мм
Сборка промежуточного приводного вала
1. Нанесите смазку на сопрягаемые поверхности подшипника и кронштейна.
2. Используя специнструмент, запрессуйте подшипник в кронштейн.
3. Нанесите смазку на пыльники.
- Тип смазки: LIG-2 или Sunlight №2
- Количество смазки:
-
- внутренний пыльник: 7-10 г
- наружный пыльник: 4-6 г
4. Используя специнструменты, установите пыльники в кронштейн подшипника.
5. Используя специнструмент, установите кронштейн с подшипником на вал.