Стартер с редуктором планетарного типа (2,2 кВт) (2С-Т): 1 — тяговое реле, 2 — возвратная пружина, 3 — сердечник, 4 — рычаг привода, 5 — стопорное кольцо, 6 — крышка со стороны привода, 7 — ограничительная втулка, 8 — обгонная муфта, В — водило в сборе, 10 — пластина якоря, II — якорь, 12 — корпус стартера, 13 — пружина щетки, 14 — щеткодержатель, 15 — шайба, 16 — крышка со стороны коллектора, 17 — шайба, 16 — упорная шайба, 19 — фиксатор
Стартер 2,2 кВт (2С, 2С-Т). 1 — корпус стартера (статор): 2 — кольцевое уплотнение, 3 — передний подшипник, 4 — якорь, 5 — задний подшипник, 6 — щеткодержатель, 7 — обгонная муфта в сборе, 8 — стальной шарик, 9 — возвратная пружина, 10 — тяговое реле, 11 — пыльник, 12 — вывод проводки, 13 — подшипник, 14 — промежуточная шестерня, 15 — ведущая шестерня, 16 — крышка стартера со стороны привода
1. Снимите тяговое реле.
- а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода «С».
- б) Отверните 3 винта, снимите тяговое реле и возвратную пружину.
- в) Вытяните сердечник.
2. Отверните два стяжных болта и вытяните корпус вместе с якорем.
3. Снимите крышку со стороны коллектора.
- а) Отверните два винта и снимите крышку со стороны коллектора.
- б) С помощью плоского щупа измерьте осевой зазор между фиксатором и крышкой. Номинальный зазор: 0,3 мм. Максимально допустимы зазор: 0,5 мм. Если величина зазора превышает максимально допустимое значение, замените упорную шайбу.
- в) Снимите фиксатор, упорную шайбу, крышку со стороны коллектора и шайбу.
4. Извлеките якорь из корпуса стартера и снимите 4 щеткодержателя и 4 пружины щеток.
5. Снимите пластину якоря.
6. Снимите водило в сборе и обгонную муфту, предварительно сняв резиновый амортизатор.
7. Отсоедините рычаг привода от обгонной муфты.
8. Снимите обгонную муфту с вала.
- а) С помощью отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.
- б) Отверткой извлеките стопорное кольцо.
- в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.