Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его. Выньте заглушку 2 (рис. 7-16) из передней крышки.
Рис. 7-16. Детали стартера:
1 — крышка стартера со стороны привода с промежуточным кольцом; 2 — резиновая заглушка; 3 — рычаг привода; 4 — тяговое реле; 5 — крышка со стороны коллектора; 6 — щетка; 7 — пружина щетки; 8 — защитный кожух; 9 — стопорное кольцо; 10 — регулировочная шайба; 11 — корпус; 12 — стяжной болт; 13 — якорь; 14 — изолирующая трубка; 15 — обгонная муфта с шестерней привода; 16 — ограничительное кольцо.
Отверните винты и снимите защитный кожух 8. Снимите стопорную шайбу 9, выверните стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13.
Отверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора и отсоедините корпус от крышки со стороны коллектора. Снимите пружины 7 и щетки 6.
Расшплинтуйте и выньте из крышки рычаг и якорь с приводом, а затем отсоедините рычаг от привода.
Чтобы снять с якоря привод, удалите стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 16. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорной шайбы.
Для разборки тягового реле отверните гайки стяжных болтов и отпаяйте выводы обмоток от штекера «50» и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болту тягового реле.
После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.