Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. |
1. Зарядите батарею или замените. |
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
3. Замените тяговое реле. |
4. Неисправно реле включения стартера. |
4. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените. |
5. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера. |
5. Проверьте провода и их соединения в цепи между .штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле. |
6. Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания. |
6. Замените контактную часть выключателя зажигания. |
7. Обрыв в проводах питания тягового реле стартера. |
7. Проверьте провода и их соединения в цепи: аккумуляторная батарея -реле включения стартера — штекер «50» тягового реле. |
8. Заедание якоря тягового реле. |
8. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря. |
Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. |
1. Зарядите батарею или замените. |
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Подтяните крепления наконечников провода. |
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. |
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
5. Зачистите коллектор, замените щетки. |
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря. |
6. Замените статор, или якорь. |
7. Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора. |
Причина неисправности |
Метод устранения |
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода. |
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер. |
2. Стартер закреплен с перекосом. |
2. Проверьте крепление стартера. |
3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
3. Замените стартер. |
4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс). |
4. Затяните винт крепления полюса. |
5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика. |
5. Замените привод или маховик. |
6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: |
6. Проделайте следующее: |
— заедание рычага привода; |
— замените рычаг; |
— заедание муфты на шлицах вала якоря; |
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; |
— ослабли или поломаны пружины муфты иди тягового реле; |
— замените муфту или тяговое реле; |
— соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; |
— замените поврежденные детали; |
— заедание якоря тягового реле; |
— замените тяговое реле или устраните заедание. |
— неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50». |
— проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените. |