ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ:
1. КОНТРГАЙКА, 24 мм. Замените, 118 Nm (12,0 кгс/м)
2. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО
3. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
5. 6×1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
6. ДИФФЕРЕНЦИАЛ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
7. РЕПЕРНЫЕ ШТИФТЫ
8. 6×1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
9. САЛЬНИК. Замените
10. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
11. ПРИВОДНОЙ ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА
12. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
13. ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
14. САЛЬНИК. Замените
15. ПРОБКА НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, 47 Nm (4,8 кгс/м)
16. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, 47 Nm (4,8 кгс/м)
17. ШАЙБЫ. Замените
18. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
19. МАГНИТ
20. ШТИФТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
21. САЛЬНИК. Замените
22. ТРУБКА САПУНА
23. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, 30 мм
24. НАПРАВЛЯЮЩАЯ МУФТЫ
25. СТУПИЦА/ПЛАСТИНЫ/ДИСКИ МУФТЫ
26. НАЖИМНОЙ ДИСК
27. ШАЙБА ТАРЕЛЬЧАТОЙ ПРУЖИНЫ, 24 мм
1. Выкрутите пробки из сливного и наливного отверстий.
2. Отогните язычок контргайки из канавки направляющей муфты. Во избежание повреждения направляющей муфты убедитесь, что язычок полностью вышел из канавки.
3. Установите специнструмент на соединительный фланец.
4. Ослабьте контргайку против часовой стрелки так, чтобы язычок вышел из канавки в направляющей муфты.
5. Затягивайте контргайку, пока язычок не совместится с канавкой.
6. Удалите грязь из канавки в направляющей муфты, затем ослабьте контргайку.
7. Открутите контргайку, снимите шайбу тарельчатой пружины, защитное кольцо, кольцевое уплотнение и соединительный фланец.
8. Снимите картер дифференциала-распределителя крутящего момента и реперные штифты.
9. Снимите регулировочную шайбу и направляющую муфты.
10. Снимите ступицу/пластины/диски муфты и нажимной диск.
11. Снимите упорный игольчатый подшипник и приводной вал масляного насоса.
12. Снимите корпус масляного насоса в сборе, штифт масляного насоса, магнит и масляный фильтр.