Примечание: При установке заднего дифференциала и опор в сборе сначала затяните крепежные болты (А) опоры В заднего дифференциала, затем крепежные болты (В) резиновой опоры А заднего дифференциала.
1. ОПОРА В ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
2. 12х1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. ШАЙБА
5. 12х1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
6. (В) 10×1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
7. РЕЗИНОВАЯ ОПОРА А ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8. КРОНШТЕЙН А ОПОРЫ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
9. 12×1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
10. (А) 10х1,25 мм, 49 Nm (5,0 кгс/м)
11. ПЛАСТИНА
1. Установите задний дифференциал на домкрат и поднимите на требуемую высоту для сборки.
2. Тщательно очистите участки на стыке приводного вала и дифференциала растворителем или чистящим средством для карбюраторов и просушите сжатым воздухом. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал так, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось в канавке.
3. Закрутите два крепежных болта опоры В заднего дифференциала.
4. Закрутите четыре крепежных болта опоры А заднего дифференциала.
5. Подсоедините трубку сапуна к заднему дифференциалу.
6. Зафиксируйте шаровой шарнир тяги стабилизатора шестигранным ключом и закрутите гайку с буртиком.
7. Пристыкуйте карданный вал к заднему дифференциалу, совместив метки.
8. Заправьте задний дифференциал маслом (см. выше).