Регулировка давления в магистрали Kia Cerato

1. Выверните сливную пробку (А) и слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 1

2. Снимите масляный поддон (А).

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 2

3. Снимите масляный фильтр (А).

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 3

4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости (А).

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 4

5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо (В) электромагнитного клапана.

6. Снимите блок клапанов (А), при этом соблюдайте осторожность, чтобы не выпал клапан ручного переключения.

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 5

7. Поверните регулировочный винт (А) распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки — к увеличению.

  • Номинальное давление: 860-900 кПа
  • Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 6

8. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части, блока клапанов.

9. Замените уплотнительное кольцо разъема проводов электромагнитного клапана.

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 7

10. Установите корпус блока клапанов на картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.

Kia Cerato Регулировка давления в магистрали, фото 8

11. Затяните болты крепления блока клапанов моментом 10-12 Нм.

12. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

13. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.

14. Проверьте давление трансмиссионной жидкости в магистрали.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле