Регулировка и проверка зазора в подшипниках ступицы BMW 3 E21

Снимите переднее колесо.

Снимите колпак ступицы.

Расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку ступицы.

Затяните гайку ступицы моментом 30—33 Н·м, поворачивая при этом ступицу колеса для самоустановки роликов подшипников и удаления излишней смазки.

После затяжки гайки поверните подшипники не менее двух раз, при этом не допускается затягивать или ослаблять гайку ступицы.

Для установки надлежащего зазора в подшипниках ослабьте корончатую гайку так, чтобы ступица и подшипники вращались одновременно.

Затяните корончатую гайку моментов не более 3 Н·м, после чего отверните ее до ближайшего отверстия для шплинта.

Законтрите корончатую гайку новым шплинтом.

Проверка

Зазор в подшипниках ступицы отрегулирован правильно, если отверткой можно быстро и без сопротивления вращать стопорную шайбу с внутренним носком.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле