Регулировка колес заднего моста BMW X5 E53

Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес.

Регулировку углов установки задних колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «32.3.151» и «32.3.152».

Регулировка угла развала колес

Внимание! Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать более 4 раз, то ее необходимо заменить, т.к. она потеряла способность к самостопорению.

Головка эксцентрикового болта должна находиться между ограничителями. Регулировку угла развала колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов качающихся рычагов балки заднего моста в следующем порядке. Заменить гайку (2, рис. 12.12) эксцентрикового болта и затянуть ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). Поворачивая болт (1), выставить угол развала -10°50’+20′.

BMW X5 E53 Регулировка колес заднего моста, фото 1

При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую переднюю гайку качающегося рычага моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), заднюю гайку (2) эксцентрикового болта – моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).

Регулировка угла схождения колес

Регулировку угла схождения колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов направляющих рычагов балки заднего моста в следующем порядке.

Отвернуть гайку (2, рис. 12.13) с помощью приспособлений «32.3.151», если гайка тугая то использовать приспособление «32.3.152». Установить эксцентриковый диск между ограничителями и установить новую гайку, затянув ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).

BMW X5 E53 Регулировка колес заднего моста, фото 2

Поворачивая болт (1), выставить угол схождения колес заднего моста – 0°18’±10′. При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую гайку (2) эксцентрикового болта качающегося рычага моментом 59 Н·м (5,9 кгс·м).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле