Порядок работы:
- установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;
- снимите защитный кожух силового агрегата;
- снимите теплозащитные щитки для доступа к рычагу механизма переключения передач;
- включите первую передачу в коробке передач;
Рис. 4.29. Регулировочный хомут на штоке переключения передач со стороны коробки передач
- ослабьте затяжку болта хомута на штоке переключения передач со стороны коробки передач так, чтобы шток мог перемещаться (рис. 4.29);
Рис. 4.30. Установка фиксатора B.Vi. 1133 (стрелка)
- для удерживания рычага переключения передач в положении включенной первой передачи установите фиксатор B.Vi. 1133 (рис. 4.30). При отсутствии такого инструмента можно самостоятельно сделать подходящую замену из металлической полосы или отрезка доски;
Рис. 4.31. Потяните фиксатор вниз и поверните его на угол 45° (стрелкой показан болт хомута)
- одновременно потяните конец шаблона вниз и поверните его на угол, примерно равный 45°, до касания паза на картере коробки передач (рис. 4.31);
Рис. 4.32. Регулировка зазора 9,0 мм в приводе механизма переключения передач (стрелкой показан щуп)
- переместите рычаг переключения передач так, чтобы между упорным кольцом на рычаге и клинообразной пластиной на корпусе можно было вставить плоский щуп толщиной 9 мм (рис. 4.32). В этом положении затяните болт (см. рис. 4.31);
Рис. 4.33. Зазор (А) между рычагом и корпусом
- проверьте полученный зазор А, который должен быть равен 7–10 мм (рис. 4.33);
- удалите шаблон B.Vi. 1133;
- проверьте правильность включения передач;
- установите защитный поддон силового агрегата;
- опустите автомобиль.