1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.
2. Снимите колесо.
3. Снимите пылезащитный колпачок.
4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.
5. Затяните гайку крепления подшипников.
Момент затяжки: 25–29 Н·м
6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.
Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.
7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.
8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.
9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.
10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.
11. Забейте буртик гайки в паз оси
12. Установите пылезащитный колпачок.
13. Установите колесо.
Момент затяжки: 88–118 Н·м