Поворотный кулак и ступица переднего колеса
1 – наконечник рулевой тяги; 2 – поворотный кулак; 3 – тормозной шит; 4 – распорная втулка; 5 – наружный подшипник; 6 – наружное масляное уплотнительное кольцо; 7 – ступица; 8 – гайка; 9 – шаровой шарнир нижнего рычага; 10 – внутренний подшипник; 11 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо.
Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения. Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.
Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления. Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.
Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.
Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить на новые.