Привод управления коробкой передач необходимо регулировать, если не включаются отдельные передачи, не осуществляется сцепление или после замены самого привода. При правильно отрегулированном приводе все передачи должны легко включаться при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.
Снять защитный чехол в туннеле коробки передач.
Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Поднять автомобиль и установить на опоры.
Ослабить зажим крепления тяги механизма переключения передач.
Вынуть заглушку из регулировочного отверстия крышки привода.
Поворачивать тягу привода влево (относительно направления движения) до тех пор, пока регулировочное приспособление Opel КМ-527 не войдет в регулировочное отверстие до упора. Вместо указанного приспособления можно использовать сверло диаметром 5 мм.
Установить и зафиксировать рычаг переключения передач в нейтральном положении (на линии включения 1-й и 2-й передач). При этом приспособление должно быть установлено без зазора до упора, а стрелка — указывать на метку.
Затянуть болты крепления зажима в этом положении моментом 15 Нм.
Зазор между крюком А и упором В (см. рис.Р0190) не должен превышать 3 мм, при необходимости повторить регулировку.
Проверить включение всех передач; при затрудненном включении повторить регулировку.
Установить новую заглушку в крышку привода.
Провести пробную поездку и проверить легкость переключения передач, при необходимости повторить регулировку.