Механизм переключения передач требует регулировки в случае, если не включаются отдельные передачи, при включении сцепления выбранная передача «соскакивает» или если заменялись его элементы. Все передачи должны легко включаться как при неподвижном автомобиле, так и при работающем двигателе и выжатой педали сцепления.
Компоненты механизма привода переключения передач
Содержание
1. Установите РКПП в нейтральное положение. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Выверните болт крепления штока рычага переключения передач.
Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода
3. Выверните пробку из регулировочного отверстия крышки механизма переключения передач РКПП.
Пробка регулировочного отверстия
4. Поверните шток влево так, чтобы в отверстие для регулировки можно было ввести до упора инструмент OPEL-KM-527-A. Вместо указанного инструмента можно ввести сверло диаметром 5 мм.
На автомобилях с 09.1995 г. выпуска в указанном месте имеется штифт с пружиной. Попросите помощника вдавить и держать указанный штифт.
5. Отсоедините чехол рычага переключения передач и откиньте его вверх.
6. Переместите рычаг переключения передач в нейтральном положении влево так, чтобы отверстия в планке рычага переключения и в корпусе рычага совместились.
7. В этом положении зажмите хомут с усилием 15 Нм.
8. Выньте инструмент КМ-527-А и закройте регулировочное отверстие новой пробкой.
9. Опустите чехол механизма переключения передач и закрепите его.
10. Опустите автомобиль на землю.
11. Включите по очереди все передачи, при наличии затруднений повторите регулировку.
12. Проедьте на автомобиле и проверьте легкость переключения передач и при необходимости повторите регулировку.