Примечание: Исходными условиями для правильной регулировки рычага являются следующие моменты:
- исправные элементы управления и передачи привода переключения передач.
- привод переключения передач имеет легкий ход.
- коробка передач, сцепление и привод сцепления должны находиться в безупречном состоянии.
Примечание: Коробка передач должна быть установлена в положении холостого хода.
Рис. 3.49. Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач
Снимите корпус воздушного фильтра, если из-за него нет доступа к уголку А и предохранительному механизму троса включения и выбора передач (рис. 3.49).
Рис. 3.50. Фиксация предохранительных механизмов на тросах переключения и селектора
Предохранительный механизм на тросе переключения и тросе селектора вытяните вперед до упора в направлении стрелки 1 и затем зафиксируйте его с отклонением влево в направлении стрелки 2 (рис. 3.50).
Фиксация вала переключения передач
Содержание
Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 3.49).
При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и, если имеется, шумоизоляцию.
После этого зафиксируйте рычаг переключения передач следующим образом.
Установите на рычаге переключения режим холостого хода.
Рис. 3.51. Ввод фиксатора
Введите фиксатор через отверстие А в отверстие В (рис. 3.51).
После этого поверните предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе селектора вправо до упора (направление стрелки) (рис. 3.50).
Пружина вернет предохранительный механизм в исходное положение.
После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки) (рис. 3.49).
Извлеките фиксатор из отверстий А и В (рис. 3.51).
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
Функционирование
Рычаг переключения передач на холостом ходу должен находиться на позиции 3/4-й передач.
Приведите в действие сцепление.
По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратите внимание на функционирование блокиратора задней передачи.
Если при повторных включениях передач происходит заедание, требуется провести регулировку привода переключения еще раз.