Снятие и установка привода переключения передач Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка привода переключения передач, фото 1

Рис. 3.46. Установочное положение рычага переключения передач/ промежуточного рычага: 1 – рычаг переключения коробки передач с виброгасителем; 2 – промежуточный рычаг зацепляется за шину скольжения рычага переключения коробки передач с помощью ползуна

Снятие

Отсоедините клемму кабеля массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.

Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.

Снимите центральную консоль и крепежный уголок для центральной консоли.

Если имеется, надо снять датчик для контроля салона с задних крепежных гаек.

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка привода переключения передач, фото 2

Рис. 3.47. Гайки корпуса кулисы

Выкрутите гайки корпуса кулисы (рис. 3.47).

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится над приводом переключения передач.

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка привода переключения передач, фото 3

Рис. 3.48. Стопорные шайбы тросов переключения и селектора

Снимите стопорную шайбу 3 для троса переключения с рычага переключения передач 1 (рис. 3.48).

Снимите стопорную шайбу 4 для троса селектора с промежуточного рычага 2.

Стяните трос селектора и трос переключения с цапф.

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка привода переключения передач, фото 4

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите опору троса с коробки передач, соответственно, предварительно извлеките из зажима шланг А на кронштейне В (рис. 3.24).

Снимите звукоизоляцию.

Снимите поперечины туннеля.

Разделите выпускную систему и снимите с подрамника.

Отсоедините выпускную систему сзади и снимите теплозащитный экран.

Отклоните корпус переключателя вниз и извлеките его с тросами селектора.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывайте следующее.

Нанесите небольшое количество консистентной смазки на цапфы рычага переключения передач 1 и промежуточного рычага 2 (рис. 3.48).

Заменяйте стопорные шайбы3 и 4 после каждого демонтажа.

Установите в качестве защиты для троса переключения стопорную шайбу 3 и для троса селектора стопорную шайбу 4.

Выровняйте корпус переключателя параллельно кузову.

Расстояние до кузова должно быть одинаковым с обеих сторон.

Если имеется, установите датчик для контроля салона на задние крепежные гайки.

Установите крепежный уголок для центральной консоли и центральную консоль.

Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.

Установите теплозащитный экран.

Соберите систему выпуска ОГ без внутренних напряжений и смонтировать поперечины туннеля.

Отрегулируйте привод переключения передач.

Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.

Обратите внимание на необходимые работы после подключения батареи.

Моменты затяжки

Корпус кулисы к кузову:

  • гайки M6 — 8 Н·м;
  • гайки M8 — 25 Н·м.

Опора тросов к КПП — 20 Н·м

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле