Синхронизируйте холостой ход прогретого двигателя, отсоединив тягу от педали акселератора.
Отсоедините трос управления дроссельными заслонками от промежуточного рычага.
Отрегулируйте длину тяги таким образом, чтобы промежуточный рычаг дошел до упора.
Предупреждение. Во время этой регулировки тяга не должна перемещаться в зону принудительного включения низшей передачи. При величине зазора 0,25+0,25 мм (толщина разрезной пластины) между наконечником и концом оболочки троса вилка должна совладать с отверстием промежуточного рычага.
Удостоверьтесь, что трос управления дроссельными заслонками не провисает.
Нажмите педаль акселератора до упора принудительного включения низшей передачи, отрегулируйте длину тяги таким образом, чтобы расстояние между наконечником и концом троса принудительного включения низшей передачи было равно 37 мм. В положении принудительного включения низшей передачи расстояние между наконечником и концом оболочки троса должно быть не менее 43 мм. Для измерения расстояния пользуйтесь шаблоном 243450.
Предупреждение. В случае изменения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу во время регулировки привода управления дроссельными заслонками повторите ее.