Данная регулировка должна производиться на прогретом двигателе после синхронизации работы обоих карбюраторов.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините тягу 1 (см. рисунок) привода, соединительную тягу 2 и трос 3 привода дроссельных заслонок.
Переместите промежуточный рычаг 4 до упора в опору 5 подвески двигателя.
Запустите двигатель и отрегулируйте длину соединительной тяги 2 так, чтобы при данном положении промежуточного рычага частота вращения коленчатого вала не менялась.
Воздействуя на промежуточный рычаг 6, переместите ограничитель 7 карбюраторов до упора.
Нажмите на педаль 8 акселератора до касания с упором 9 принудительного включения низшей передачи, не нажимая на включатель принудительного включения низшей передачи. В этом положении отрегулируйте длину тяги 1 привода.