Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки (Pierburg 2Е2) Audi 100 C3

Порядок выполнения

1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 2Е2).

2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить в этом положении.

3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.

4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.

5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.

6. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А (см. рис. Детали карбюратора 1В3) первой ступени воздушной заслонки, он должен быть (1,8±0,15) мм. При необходимости отрегулировать зазор поворотом винта регулировки хода диафрагмы, который расположен в торце крышки пневмопривода (см. рис. Детали карбюратора 2Е2).

7. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.

8. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени воздушной заслонки, который должен быть (4,0±0,15) мм для автомобиля с механической трансмиссией и (3,9±0,15) мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.

9. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле