Ослабить болты крепления левого заднего колеса. Поднять автомобиль и установить его на опоры. Снять колесо.
При необходимости зажать конец троса сцепления пассатижами и затянуть барашковую гайку настолько, чтобы педаль сцепления имела свободный ход 10-25 мм.
При измерении прижать палец сбоку у педали, а другой рукой нажать педаль сцепления до момента возникновения сопротивления. Пальцем можно легко определить обратный (свободный) ход педали.
Свободный ход а=10-25 мм
После регулировки убедиться в том, что оба выступа барашковой гайки заходят в углубление рычага сцепления.
Несколько раз нажать на педаль сцепления и еще раз проверить ее свободный ход.
Смазать резьбовую часть троса сцепления, барашковую гайку и упорный шарикоподшипник рычага сцепления смазкой.
Установить колесо, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колеса моментом 130 Нм (13,0 кгсм).