Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
Содержание
См. Раздел Капитальный ремонт РКПП.
Регулировка троса привода переключения передач
1. Регулировка производится на датчике-выключателе разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя. Переведите селектор в положение «N», соответствующим образом переключите ручной рычаг на трансмиссии.
2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку.
4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос)
1. Данная регулировка предусмотрена только на моделях Mirage по 1996 г. вып.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления, затяните гайку с усилием 10÷14 Н·м.
4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении «N».
5. Проверьте исправность функционирования АТ.
Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии серии F4А20)
1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите датчик-выключатель.
2. При помощи специального ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.
Внимание! При одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание насадки производится вручную.
3. Отпустите контргайку до V-образной канавки в регулировочном штоке.
4. Наверните на регулировочный шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите на гайку.
5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.
6. Снимите наружную насадку и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10 Н·м. Отпустите ключ и повторите процедуру затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 Н·м, отпустив ее затем на 1/4 оборота.
7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке, затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода. В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25÷32 Н·м).
Примечание. Проследите, чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки.
Регулировка давления в линиях
Примечание. Так как регулировка производится при снятой клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления.
Трансмиссия F3А21
Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых АТ в положении «N»
1 — Преобразователь вращения; 2 — Передняя муфта сцепления; 3 — Задняя муфта сцепления; 4 — Тормозная сборка пониженных передач/реверса; 5 — Торцевая муфта сцепления; 6 — Сервопривод режима kickdown; 7 — Модуль управления три; 8 — Модуль управления трансмиссии; 9 — Клапан управления демпферной муфтой; 10 — Выкл; 11 — Э/м клапан управления демпферной муфтой; 12 — К системе смазки (передн.); 13 — К системе смазки (задн.); 14 — Редукционный клапан; 15 — Вых.; 16 — Вых.; 17 — Вых.; 18 — Выпускной клапан задней муфты сцепления; 19 — Клапан переключения 2/3 и 3/4 передач; 20 — Модуль управления трансмиссией; 21 — Э/м клапан А управления переключением; 22 — Выкл; 23 — Вых.; 24 — Клапан переключения 1/2; 25 — Вых.; 26 — Вых.; 27 — Клапан торцевой муфты сцепления; 28 — Клапан управления преобразователя вращения; 29 — Вых.; 30 — Э/м клапан В управления переключением; 31 — Вых.; 32 — Вых.; 33 — Вых.; 34 — Клапан регулятора; 35 — Вых.; 36 — Клапан управления переключением; 37 — Клапана управления переключением N/D; 38 — Вых.; 39 — Вых.; 40 — Ручной клапан; 41 — Клапан управления давлением; 42 — Масляный фильтр; 43 — Масляный насос; 44 — Предохранительный клапан; 45 — Клапан управления переключением N/D; 46 — Вых.; 47 — Вых.; 48 — Вых.; 49 — Вых.; 50 — Э/м клапан управления давлением; 51 — Поддон картера; 52 — Вых.; 53 — Вых.; 54 — Выкл; 55 — Модуль управления трансмиссией; 56 — Вых.; 57 — Вкл; 58 — Вых.
1. Схема гидравлических соединений компонентов АТ на примере карты распределения давлений в положении «N» трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).
3. Отыщите винт регулировки давления в линиях.
4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит к снижению давления в линиях, против, — к повышению. Поворот винта на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно на 26 кПа.
5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях. Номинальное значение давления в линиях составляет 360÷420 кПа при холостых оборотах двигателя и 690÷710 кПа при полностью открытой дроссельной заслонке.
Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)
Регулировка производится аналогично описанной выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях составляет 870÷890 кПа (см. Спецификации).
Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20)
Данная регулировка также производится на снятой с трансмиссии клапанной сборке.