Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып.
Содержание
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.
3. Выверните два крепежных винта и снимите датчик-выключатель.
Установка
1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните крепежные болты, однако не затягивайте их до завершения регулировки датчика-выключателя.
2. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку и произведите его регулировку (см. ниже).
3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
4. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным лишь в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».
Регулировка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками.
3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель разрешения запуска.
4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение «N».
5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите в положение «N».
6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения.
7. Затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (10÷12Н·м).
8. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 Н·м.
9. Удостоверьтесь, что рычаг датчика-выключателя при переключении режимов АТ из салона перемещается в соответствующее положение.
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
11. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».
Модели Galant с 1994 г. вып. и Mirage с 1998 г. вып.
Снятие
1. Датчик-выключатель разрешения запуска на данных моделях также находится сверху на картере трансмиссии.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.
4. Отдайте гайку крепления приводного троса управления переключением трансмиссии к ручному рычагу трансмиссии. Отведите трос в сторону.
5. Переведите ручной рычаг в положение «N», затем отдайте гайку на рычаге.
6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска.
7. Выверните крепежные болты и снимите датчик-выключатель.
Установка
1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.
2. Подсоедините к датчику-выключателю ручной рычаг и закрепите его гайкой, — проследите, чтобы рычаг оставался в положении «N».
3. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 Н·м).
4. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.
5. Подсоедините трос привода переключения, выберите его слабину, проверьте свободу перемещения рычага и затяните гайку крепления троса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным лишь в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».
Регулировка
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками.
3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель разрешения запуска.
4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение «N».
5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите в положение «N».
6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения, — проденьте в отверстия сверло подходящего диаметра и затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 Н·м).
7. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 Н·м.
8. Проверьте свободу хода ручного рычага.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».
Модели Diamante
Снятие
1. Местоположение датчика-выключателя показано на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Выверните два крепежных болта и снимите датчик-выключатель.
Установка
1. Установите датчик-выключатель на свое штатное место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.
2. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (10÷12 Н·м).
3. Подсоедините трос привода переключения.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
5. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.
6. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».
Регулировка
1. Регулировка, как и ранее, производится путем совмещения 5-миллиметровых отверстий в корпусе датчика-выключателя и теле ручного рычага привода переключения.
2. В заключение удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях «Р» и «N» трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение «R».