Регулятор давления топлива (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1

Снятие

Содержание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Cбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините вакуумную магистраль и возвратный топливопровод.

  • 1. Оттяните зажим, чтобы отпустить защелку.
  • 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль. Отсоедините вакуумную магистраль.

Ford Focus 1 Регулятор давления топлива 1.8L 2.0L 1.6L Zetec-E , фото 1

4. Снимите регулятор давления топлива.

Ford Focus 1 Регулятор давления топлива 1.8L 2.0L 1.6L Zetec-E , фото 2

5. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Регулятор давления топлива 1.8L 2.0L 1.6L Zetec-E , фото 3

Установка

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте для смазывания уплотнительных колец круглого сечения силиконовую смазку, т.к. эта смазка может закупорить топливные форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо круглого сечения нового регулятора давления топлива.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения регулятора давления топлива.

Ford Focus 1 Регулятор давления топлива 1.8L 2.0L 1.6L Zetec-E , фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле