Турбокомпрессор 1.8 л дизель (75 PS/90 PS) Ford Focus 1

Снятие

Все автомобили

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 1

4. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Сдвиньте зажим, чтобы высвободить трубопровод.
  • 2. Снимите трубопровод.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 2

5. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Отпустите зажим.
  • 2. Отверните гайку.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 3

6. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 4

7. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните два болта.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 5

Автомобили с охладителем EGR

8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажима охладителя EGR, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение. При взгляде сверху петля зажима должна быть закрыта охладителем EGR. Это должно обеспечить доступ к гайкам каталитического нейтрализатора.

Снимите зажим охладителя EGR и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 6

Автомобили без охладителя EGR

9.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажима охладителя EGR, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение. Петля зажима должна быть закрыта трубопроводом EGR, если смотреть на него со стороны верхней части двигателя. Это должно обеспечить доступ к гайкам каталитического нейтрализатора.

Снимите зажим трубопровода EGR и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 7

Все автомобили

10. Снимите трубопровод EGR.

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

11. Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 8

Закрепите нижний рычаг подвески (показана правая сторона).

12. Снимите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

13. Снимите болт ограничителя крена двигателя. Переместите двигатель как можно дальше вперед.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 9

Автомобили с охладителем EGR

14. Отсоедините охладитель EGR и закрепите его в стороне.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 10

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

15. Отсоедините возвратный маслопровод. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 11

Автомобили, изготовленные начиная с 06.1999 г.

16. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 12

Все автомобили

17. Опустите автомобиль.

18. Выверните верхние болты крепления выпускного коллектора.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 13

19. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

20. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора с блока цилиндров.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 14

21. Отсоедините турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 15

22. Снимите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.

  • 1. Переместите двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Снимите турбокомпрессор.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 16

Установка

Все автомобили

1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода.

Установите нижние болты крепления выпускного коллектора.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 17

2. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 18

3. Опустите автомобиль.

4. Установите верхние гайки крепления и болты выпускного коллектора.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 19

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

5.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.

Подсоедините питающий маслопровод.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 20

Все автомобили

6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 21

Автомобили, изготовленные начиная с 06.1999 г.

8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки питающего и возвратного маслопроводов.

Установите новые питающий и возвратный маслопроводы.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 22

9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 23

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установите возвратный маслопровод.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 24

Автомобили с охладителем EGR

11.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этой стадии.

Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 25

Все автомобили

12. Опустите автомобиль.

13.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этой стадии.

Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 26

Автомобили без охладителя EGR

14.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки трубопровода EGR при установке зажима трубопровода, перемещение трубопровода не должно быть ограничено болтами трубопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Установите новый зажим трубопровода EGR.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 27

Автомобили с охладителем EGR

15.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки охладителя EGR при установке зажима охладителя, перемещение охладителя не должно ограничиваться болтами охладителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зажим охладителя EGR установлен в ту же самое положение. из которого он был снят.

Установите новый зажим охладителя EGR.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 28

16. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

17. Затяните болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 29

Все автомобили

18. Установите болт ограничителя крена двигателя.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 30

19. Установите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

20. Затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 31

21. Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 32

22.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при соединении трубопровода с охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

Установите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Затяните зажим.
  • 2. Затяните гайку.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 33

23. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Установите трубопровод.
  • 2. Сдвиньте зажим, чтобы установить трубопровод в требуемое положение.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 34

24. Подсоедините шланг PCV к крышке клапанного механизма.

Ford Focus 1 Турбокомпрессор 1.8 л дизель 75 PS 90 PS , фото 35

25. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

26. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле