Регулятор напряжения — проверка Mercedes S-Class W126

В зависимости от того, какой генератор установлен, нужен и регулятор напряжения. Так как в регуляторе имеются транзисторы и термисторы, то при отказе или поломке он должен в любом случае заменяться. Описываемые далее работы должны проводиться, прежде чем просто заменить регулятор.

Перед проведением какой-либо проверки в системе зарядки необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена и все соединения и провода чистые и сидят плотно. Ремень должен быть натянут правильно. При проверке напряжений нужно быть уверенным, что провода между генератором, батареей и провод массы находятся в хорошем состоянии.

  • Подсоединить вольтметр к клемме «В+» и массе.
  • Запустить двигатель и поддерживать число оборотов в 3 000 об/мин.
  • Дать нагрузку батарее, включив ближний свет, противотуманные фары и стеклоочистители.
  • Измерять регулируемое напряжение в течение 30 сек, которое должно быть между 13,0 и 14,8 В. Если эта величина не достигается, то нужно заменить регулятор и повторить проверку. Транзисторный регулятор не подлежит регулировке.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле