Ремень привода ГРМ — проверка состояния Lada Kalina ВАЗ-1119

Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — через каждые 15 000 км пробега.

Рекомендация. Если при работе двигателя, в зоне верхней передней крышки ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. «Проверка технического состояния двигателя») при проверке ремня следует проверить также состояние натяжного и направляющего роликов (см. «Натяжной и направляющий ролики ремня привода ГРМ — проверка и замена») и насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).

3. Отсоединяем от электронасосов стеклоомывателей наконечники проводов, снимаем бачок стеклоомывателей и, не отсоединяя от него трубки, отводим в сторону (см. «Бачок стеклоомывателей — снятие и установка»).

4. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем пять болтов крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Ремень привода ГРМ проверка состояния, фото 1

5. Снимаем крышку с двигателя.

6. Вращая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Ремень привода ГРМ проверка состояния, фото 2

Рекомендация. Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

Ремень должен быть чистый — без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

7. После осмотра устанавливаем крышку и снятые с автомобиля детали на место.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле