Амортизационная стойка
1 – крышка; 2 – гайка крепления штока поршня; 3 – резиновый элемент; 4 – упорный подшипник; 5 – верхняя опорная пластина пружины; 6 – верхнее резиновое опорное кольцо пружины; 7 – пылезащитный кожух; 8 – ограничитель хода; 9 – витая пружина; 10 – нижнее резиновое опорное кольцо пружины; 11 – амортизатор.
1. Разборку проводите в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего.
2. Закрепите амортизационную стойку в тисках.
Внимание! Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала (медными пластинами).
3. Ослабьте гайку крепления штока на два-три оборота.
Внимание! Не выворачивайте гайку полностью.
4. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.
5. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
6. Снимите резиновый элемент, упорный подшипник, верхнюю опорную пластину пружины, верхнее резиновое опорное кольцо пружины, пылезащитный кожух, ограничитель хода, витую пружину и нижнее резиновое опорное кольцо пружины.
7. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
8. Сборку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
9. Установите витую пружину, поместив конец пружины в выступ нижнего опорного кольца.
10. Установите ограничитель прямого хода.