Технические данные подвески Kia Clarus

Позиция

Техническая характеристика

Тип подвески

Стоечная

Тип амортизатора

Двустороннего действия, маслонаполненный

Регулировка колес (* в ненагруженном состоянии) Передние Максимальный угол поворота при общем положительном схождении Внешняя сторона

31,19°

Внутренняя сторона

36,17°

Положительное схождение (общее)

3±3 мм

Угол развала

0° 42’±45′

Угол продольного наклона шкворня

2° З0’±45′

Задние Общее положительное схождение

3±3 мм

Угол развала

0°21’±45′

Угол продольного наклона шкворня

0°±0,10

* Топливный бак заполнен; охлаждающая жидкость и моторное масло на установленных уровнях, а запасное колесо, домкрат и инструменты в назначенном положении.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле