Позиция |
Техническая характеристика |
|||
Тип подвески |
Стоечная |
|||
Тип амортизатора |
Двустороннего действия, маслонаполненный |
|||
Регулировка колес (* в ненагруженном состоянии) | Передние | Максимальный угол поворота при общем положительном схождении | Внешняя сторона |
31,19° |
Внутренняя сторона |
36,17° |
|||
Положительное схождение (общее) |
3±3 мм |
|||
Угол развала |
0° 42’±45′ |
|||
Угол продольного наклона шкворня |
2° З0’±45′ |
|||
Задние | Общее положительное схождение |
3±3 мм |
||
Угол развала |
0°21’±45′ |
|||
Угол продольного наклона шкворня |
0°±0,10 |
* Топливный бак заполнен; охлаждающая жидкость и моторное масло на установленных уровнях, а запасное колесо, домкрат и инструменты в назначенном положении.