Ремонт дифференциала Lada Priora ВАЗ-2170

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 1

Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал (рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 2

2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 3

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 4

4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 5

5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 6

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 7

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Внимание! На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 8

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 9

11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 10

12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).

Lada Priora ВАЗ-2170 Ремонт дифференциала, фото 11

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле