Ремонт колесного цилиндра Toyota Corolla 5

Если колесный цилиндр не заменяется на новый, он может быть разобран без демонтажа. Предварительно при этом должны быть сняты тормозные колодки. Однако колесный цилиндр нужно обязательно заменять на новый, так как через его пыльники проходит тормозная жидкость. Если заменяются тормозные колодки, необходимо снять пыльник колесного цилиндра и осмотреть его. Если при этом обнаруживается просочившаяся тормозная жидкость, цилиндр необходимо менять. Кроме того цилиндр всегда меняется если поршень его движется с затруднением или обнаружены риски или следы коррозии. В таком случае колесо не затормаживается или тормозится постоянно.

Снятие

Содержание

Снять тормозные колодки.

Toyota Corolla 5 Ремонт колесного цилиндра, фото 1

Отверткой снять пыльники, следя за тем, чтобы не повредить их.

Вынуть оба поршня с пыльником.

Внимание: Подложить ветошь для вытекающей тормозной жидкости. Вынуть пружину.

Снять с поршней манжеты, следя за тем, чтобы не повредить поршень.

Протереть цилиндр внутри ветошью. Риски или следы коррозии на рабочей поверхности цилиндра не допустимы. При их наличии цилиндр заменить.

Очистить все детали спиртом или тормозной жидкостью.

Внимание: Не применять для этой цели жидкости на базе минеральных масел, как например бензин или керосин. Это может привести впоследствии к дефектам в работе тормозной системы.

Установка

Проверить работу штуцера выпуска воздуха. При необходимости заменить его.

Если меняются манжеты, то они должны меняться комплектно.

Установить манжеты на поршень так, чтобы их уплотнительные пояски показывали в сторону, противоположную направлению действия давления жидкости.

Вставить левый поршень в цилиндр.

Справа вставить пружину, а затем правый поршень.

Toyota Corolla 5 Ремонт колесного цилиндра, фото 2

Выдвинуть поршни слева и справа до манжет и смазать вокруг густой смазкой (литиевой смазкой).

Внимание: Смазка не должна попасть в тормозную жидкость. Поршни смазывать только до манжет. Рекомендуется применять для этой цели специальную смазку, например фирмы АТЕ. Эта смазка может находиться на всей поверхности цилиндра.

Надеть пыльники.

Установить тормозные колодки и барабан.

Прокачать систему. При этом, как правило, достаточно прокачать тот цилиндр, который вскрывался. Однако, если после этого давление тормозной жидкости держится не стабильно, необходимо прокачать всю систему.

Несколько раз энергично нажать на педаль тормоза. После этого тормоза задних колес можно считать отрегулированными.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле