Вам потребуются: ключ TORX М8, съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала…
2. …и извлеките его из проточки блока шестерен.
3. Выверните центрирующую втулку первичного вала.
4. Спрессуйте задний подшипник первичного вала с шейки блока шестерен…
5. …и снимите подшипник с вала.
Примечание: Стопорное кольцо и ведущая шестерня V передачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в процессе разборки коробки передач.
6. Разожмите стопорное кольцо блока ведущих шестерен III и IV передач…
7. …и снимите кольцо.
8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.
9. При необходимости спрессуйте блок шестерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода…
10. …и разъедините блоки шестерен.
11. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. На рабочих поверхностях зубьев шестерен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
12. Соберите первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.