Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите чехол рычага вместе с рамкой.
2. Снимите декоративную накладку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
Полезный совет: Если наблюдались скрип и заедание шарнира рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка механизма не потребуется.
Примечание: Разборка механизма рычага в случае его повреждения не имеет смысла, так как детали механизма в отдельности в продажу не поступают.
4. Расстегните хомут крепления чехла рычага управления коробкой передач.
5. Отверните от рычага управления коробкой передач его рукоятку.
6. Извлеките пружину…
7. …и снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач в сборе с механизмом блокировки включения передачи заднего хода.
8. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач с левой стороны…
9. …и снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач.
10. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштейна рычага управления.
11. Выверните четыре болта крепления кронштейна к основанию кузова.
12. Наклоните корпус кронштейна и отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.
13. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага переключения передач.
14. Извлеките из паза в корпусе кронштейна наконечник оболочки троса переключения передач.
15. Снимите механизм.
16. Установите механизм рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.