Разборка
Содержание
Примечания.
- Не разбирайте ШРУС типа Bitfield.
- Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
1. Снимите стопорное кольцо (В) со шлицев (А) приводного вала ШРУСа TJ (С) со стороны коробки передач.
2. Снимите оба хомута крепления защитного чехла ШРУСа TJ со стороны коробки передач.
3. Снимите защитный чехол со ШРУСа TJ.
4. Отделите защитный чехол (А) от корпуса (В) ШРУСа TJ и вытрите весь смазочный материал.
Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол. Для обеспечения правильной сборки нанесите метки (D) совмещения на опору роликов трипоидного соединения (А), корпус ШРУСа TJ (В) и шлицы (С) приводного вала.
Приводной вал:
1 — внешний ШРУС BJ;
2 — стопорное кольцо;
3 — хомуты ШРУСа BJ;
4 — защитный чехол ШРУСа BJ;
5 — ленты крепления динамического демпфера;
6 — приводной вал;
7 — хомуты ШРУСа TJ;
8 — защитный чехол ШРУСа TJ;
9 — опора и ролики трипоидного соединения;
10 — стопорное кольцо;
11 — корпус ШРУСа TJ;
12 — стопорное кольцо.
5. Отверткой с плоским лезвием снимите стопорное кольцо (А) крепления опоры роликов трипоидного соединения.
6. Специальным инструментом (09495-33000) снимите опору роликов трипоидного соединения (В) с приводного вала (А).
7. Очистите опору роликов трипоидного соединения.
8. Снимите защитный чехол (А) ШРУСа TJ.
Предупреждение. Если защитный чехол (А) будет использоваться повторно, перед снятием чехла для его защиты оберните шлицы (С) приводного вала липкой лентой (В).
9. Снимите ленты (В и С) крепления динамического демпфера (А).
10. Закрепите приводной вал (А) в тисках (В) с мягкими губками так, как показано на рисунке.
11. Для защиты от повреждения динамического демпфера при его снятии нанесите мыльный раствор на приводной вал между шлицами вала и динамическим демпфером.
12. Аккуратно снимите динамический демпфер (А) с приводного вала (В).
13. Отверткой отогните фиксирующие язычки и снимите хомуты крепления защитного чехла ШРУСа, расположенного со стороны колеса.
14. По приводному валу сдвиньте защитный чехол, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
Проверка
1. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в взащитном чехле ШРУСа Birfield.
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа коррозии.
4. Проверьте углубление внутри ШРУСа TJ на отсутствие износа или коррозии.
5. Проверьте динамический демпфер отсутствие трещин и износа.
Сборка
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T.J.) липкой лентой.
2. Нанесите смазку на защитный чехол (BJ) и установите его на приводной вал.
3. Установите хомуты на защитные чехлы.
4. Специальными пассатижами затяните хомут с замком крепления защитного чехла.
- Зазор А: не более 2,0 мм
5. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield (B.J.) по прямой по отношению к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом.
Номинальное значение
6. Установите хомуты крепления чехла ШРУСа трипоидного типа и установите чехол на приводной вал.
7. Совмещая ранее Нанесенные метки (D), установите опору роликов трипоидного соединения (А) и стопорное кольцо (В) на шлицы приводного вала (С).
8. Добавьте в защитный чехол (TJ) столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
9. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям
10. Для контроля давления воздуха в чехле шарнира трипоидного типа поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.