Ремонт системы регулирования клиренса Volkswagen Touareg

Выполните следующую проверку при указанных условиях.

Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается.

Температура воздуха в помещении должна быть 10-30°С, при этом перепад температур должен быть минимальным.

Автомобиль должен стоять на ровном основании.

Заведите двигатель.

С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный.

Выключите двигатель.

Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.

Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес (рис. 4.38).

Volkswagen Touareg Ремонт системы регулирования клиренса, фото 1

Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер а с результатом первого замера.

Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.

С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности.

Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм.

Проверьте:

  • соединения воздухопровода:
  • вентиль остаточного давления:
  • передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы (с демонтажем).

При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты.

Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов.

Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов.

Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов.

Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить.

Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов.

Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.

Таблица 4.7. Поиск неисправностей упругого пневматического элемента и системы регулирования клиренса

Признаки Обнаружение неисправностей Возможные причины Устранение неисправностей
Негерметичностъ пневматического элемента Ремонт переднего заднего упругого пневматического элемента
«Постепенная» потеря давленияЧерез значительный промежуток времени автомобиль стоит неровно Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода, обнаружение утечки с помощью обычного аэрозоля для течи Утечка воздуха из воздухопроводов Ремонт воздухопровода
Утечка воздуха через вентиль остаточного давления Замена переднего заднего упругого пневматического элемента
Автомобиль стоит неровно Утечка исключена Выполните > Gefuehrte Fehlersuche/Ведо-мый поиск неисправностей с помощью тестера — VAS 5051 Датчик уровня кузова неисправен Датчик уровня кузова заменить впереди сзади
Рычаг или крепление датчика уровня кузова погнуто
Автомобиль стоит слишком высоко и опустите его невозможно 1.) Проверьте, достаточен ли дорожный просвет Автомобиль «сел» на днище
2.) Проверка воздухопроводов и их прокладки Воздухопровод забит, перегнут или замерз Ремонт перегнутых воздухопроводов, Продувка замерзших или забитых воздухопроводов сжатым воздухом
3.) Выполните > Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера — VAS 5051 Не работает спускной клапан или клапаны упругих пневматических элементов
4.) Выполните пункты 1-3, если неисправность обнаружить не удалось, то «заедает» клапан остаточного давления Он не выпускает воздух (вентиль зажат) Замена переднего заднего вентиля остаточного давления
Автомобиль стоит слишком низко и либо не поднимается, либо поднимается очень медленно 5.) Выполните > Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестере — VAS 5051 Проверьте реле, штекерные контакты, жгут проводов и предохранители бортовой сети
6.) Поиск утечки воздуха на пневмоакку-муляторе с помощью обычного аэрозоля для определения утечек Пневмоаккумулятор неисправен/негерметичен Замена пневмоаккумулятора
Воздухопровод или соединения пневмо-аккумулятора неисправны/негерметичны Ремонт воздухопровода
7.) Выполните > Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера — VAS 5051 Спускной клапан неисправен/ негерметичен/ открыт Замена компрессора
8.) Поиск утечки воздуха на компрессоре с помощью обычного аэрозоля для определения утечек Компрессор негерметичен Ремонт компрессора
9.) Сначала проверьте согласно пунктам 5-8, если неисправность не обнаружится, это значит, что компрессор неисправен Неисправен компрессор Замена компрессора
«Быстрая» потеря давления Уровень кузова регулируется неравномерно, при попытке изменить уровень слышно, как из неисправного пневматического элемента выходит воздух Неисправность пневматического элемента Ремонт переднего заднего упругого пневматического элемента
Обрыв воздухопровода Ремонт воздухопровода
Недостаточная амортизация Пробная поездка, при движении изменить уровень амортизации. Амортизация должна заметно изменяться при переезде неровностей дороги, при этом обратить внимание на «шумы» Клапан изменения уровня амортизации неисправен Ремонт переднего заднего упругого пневматического элемента
Износ амортизатора Ремонт переднего заднего упругого пневматического элемент Очистка системы воздухопроводов
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле