Элементы, входящие в систему впрыска топлива
1 — датчик кислорода (лямбда-зонд);
2 — датчик детонации;
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 — форсунка;
5 — клапан принудительной вентиляции картера;
6 — вакуумный контейнер;
7 — вакуумный привод;
8 — электромагнитный вакуумный клапан (система TCL);
9 — электромагнитный вакуумный клапан (система TCL);
10 — привод регулятора оборотов холостого хода;
11 — датчик закрытого положения дроссельной заслонки;
12 — датчик положения дроссельной заслонки;
13 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
14 — датчик атмосферного давления;
15 — датчик расхода воздуха;
16 — воздушный фильтр;
17 — адсорбер;
18 — кланам продувки адсорбера;
19, 20 — клапан системы рециркуляции отработанных газов;
21 — датчик верхней мертвой точки;
22 — датчик положения коленчатого вала.
Для проверки необходимо:
Довести двигатель до рабочей температуры и выключить его (температура охлаждающей жидкости 80-90°С).
Отключите все потребители энергии.
Проверьте выходное напряжение (400-1000 мВ).
Установите коробку передач в нейтральное положение, натяните ручной тормоз. Автоматическую коробку переключения передач установите в положение Р.
Проверьте установку момента зажигания.
Снимите провод-перемычку для установки момента зажигания.
Двигатель должен поработать несколько минут на оборотах холостого хода. Сравните обороты холостого хода с требуемым значением: 850±100 об/мин.
Внимание: Подключайте все измерительные приборы только при выключенном зажигании.