Рулевое управление — общие сведения BMW 5 E39

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо привернуто к валу рулевого управления, который передает движение рулевого колеса рулевому механизму. Благодаря наличию в рулевом механизме зубчатого зацепления, зубчатая рейка рулевого механизма может перемешаться вправо и влево.

Чтобы облегчить управление при парковке, на автомобиль серийно устанавливается гидравлический усилитель рулевого механизма. Усиление осуществляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При высокой частоте вращения усиление незначительное, а при низкой, напротив, более значительное.

В зависимости от модели и исполнения управление облегчается благодаря гидравлическому усилителю, действие которого зависит от скорости движения автомобиля. Благодаря этому затраты усилий при повороте рулевого колеса до упора и при неподвижном автомобиле оказываются незначительными, а при высокой скорости движения, напротив, вследствие пониженного влияния усилителя достигаются более высокое чувство дороги и точность управления.

Усилитель рулевого механизма состоит из масляного насоса, бачка с маслом и трубопроводов. Привод масляного насоса осуществляется поликлиновым ремнем. Насос забирает масло из бачка и под высоким давлением подает к рулевому механизму. Регулирующий узел рулевого механизма обеспечивает необходимую поддержку усилия на рулевом колесе.

Подушка безопасности водителя в сложенном виде располагается под крышкой в центре рулевого колеса. При сильном фронтальном столкновении блок управления поджигает в подушке небольшой взрывной заряд. Выделяющиеся при этом неядовитые газы наполняют надувную подушку безопасности в течение нескольких миллисекунд. Этого времени оказывается достаточно, чтобы смягчить удар устремляющейся вперед верхней части тела водителя. В течение нескольких секунд надувная подушка снова складывается, так как газы вытекают из нее через специальные отверстия. Работы с надувной подушкой безопасности должны выполняться только мастерской по ремонту автомобилей BMW.

Внимание: Самоконтрящиеся гайки всегда заменять. Сварные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления не допускаются. Работы с надувной подушкой безопасности должны выполняться только специализированной мастерской, взрывоопасно!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле